Трезвый водитель
Москва и Московская область
06-Июня-2016
Перегрев двигателя
В наше время станции техобслуживания расположены на каждом шагу, в связи, с чем большинство автолюбителей знают только азы строения автомобиля и не способны устранить даже самые незначительные поломки. Что же делать, если в пути автомобиль выходит из строя?
Рассмотрим перегрев двигателя.
Действительно, выход из строя «движка» автомобиля может стать досадной неудачей в пути и нарушить все ваши планы.Есть много причин, которые могут привести к перегреву или, как его еще называют, закипанию двигателя автомобиля. Рассмотрим самые распространенные ситуации, с которыми сталкиваются автомобилисты, методы их устранения, а также профилактику двигателя.
Двигатель это сердце автомобиля и самые даже не значительные его встряски, могут привести к самым пагубным последствиям. Поэтому нужно всегда следить за температурой двигателями, его звуком и расположенными на панели приборов датчиками.
Каждый хороший и опытный водитель должен знать что же нужно сделать с автомобилем когда двигатель перегрелся? В первую очередь нужно съехать на обочину и заглушить двигатель. Обязательно нужно включить аварийную сигнализацию и поставить знак аварийной остановки. Открыть капот, и подождать пока остынет двигатель. Это займет 15-20минут.
Если нет явных признаков протечки охлаждающей жидкости, можно попробовать снова завести автомобиль и не спеша двигаться в сторону автосервиса для установления причины перегрева двигателя.
Рассмотрим самый простой и распространённый способ добраться к СТО.
Если впереди есть небольшие склоны, то нужно разогнать автомобиль и смотреть на стрелку прибора, когда стрелка на датчике приблизится к красной отметке - заглушите двигатель и не переключайте передачу. Автомобиль должен сам по инерции двигаться вперёд, когда заметите значительное замедление, снова включите зажигание и посмотрите на датчик. Температура жидкости по идеи должна снизится. Таким образом вы сможете добраться к станции техобслуживания.Основные признаки перегрева двигателя:
- Не осуществляется достаточное охлаждение радиатора или его нет вообще;
- Малое количество жидкости в системе охлаждения или ее вытекание;
- Продолжительная робота автомобильного двигателя в условиях детонации;
- Нарушение циркуляции охлаждающей жидкости из-за сломанного термостата;
- Неправильная регулировка системы зажигания или впрыска;
Выявить неполадке двигателя можно путем его периодического визуального осмотра, проверяя части на целостность и износ.
Также нужно правильно выбирать режимы двигателя. Так, если постоянно использовать пониженные передачи на высоких оборотах, вероятность перегрева двигателя существенно увеличивается, тем более при проблемах работы системы охлаждения.