Трезвый водитель
Москва и Московская область
07-Сен-2016
Система приводов: что должен знать каждый водитель?
Даже самые опытные автомобилисты не выделят лучший среди переднего, заднего и полного приводов. Разумно признать, что особенности каждой разновидности делают ее идеально подходящей для отдельной ситуации и требований.
Поэтому важно не слепо отдавать предпочтение какому-то приводу, а отыскать тип привода по собственным предпочтения, проанализировав их преимущества и недостатки.
Многие трезвые водители, имеющие за плечами хоть какой-то опыт использования авто, разумеется, знают, что такое привод, а также какую роль он играет в конструкции автомобиля.
А для автовладельцев, не ведающих об этом устройстве, обязательно нужно запомнить, что привод - это система, определяющая на какую из колесных осей будет передаваться энергия, генерируемая двигателем.
Не стоит заморачиваться с изучением механики привода, весь его функционал заключается в выборе оси.
Гораздо полезнее побольше узнать о типах приводов:
Передний привод
Название которого говорит само за себя. Двигатель приводит в движение именно передние колеса, обеспечивая за счет этого высокую проходимость и способность авто двигаться в тяжелых дорожных условиях. Управление таким агрегатом гораздо проще, чем представителем других типов приводов, поэтому водителям, только получившим права, рекомендуется использовать именно такую систему. Нельзя забывать и о недостатках: из-за утяжеленной передней части такие авто нередко подвергаются сносу, а также обладают низким показателем динамики при езде. Передним приводом оснащены многие бюджетные автомобили, преимущественно японских марок.Задний привод
Полный привод
Отрывок из статьи: Действия водителя при заносе на полноприводном и заднеприводном автомобилеВобравший в себя функционал двух своих предшественников. Двигатель в подобных авто отрабатывает на все 4 колеса, но и тут выделяется несколько разновидностей, отличающихся друг от друга схемой распределения мощности движка. Делить "силы" между осями мотор может поровну или 70% на 30%, отдавая предпочтение одной из пар колес. Нередко система полного привода изменяет пропорции распределения прямо во время езды: в обычной ситуации используя переднюю ось, а в местах с плохой проходимостью подключая задние колеса. К плюсам этого полного типа привода можно отнести низкую подверженность заносам, высокий показатель сцепления и динамики, а также комфорт при езде в любых дорожных условиях. Но за все эти преимущества придется заплатить немалые деньги, так как авто с системой полного привода стоят гораздо дороже, чем транспорт с передним и задним аналогами. Автомобиль является отражением своего владельца, элемент системы привода тут не исключение. Выделить из них лучших не получится, нужно ориентироваться на задачи, которые конкретное авто должно будет выполнять.